Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО

Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО

1. Раздел «Безопасность»

1.1 IP-видеонаблюдение (периметр, внутри) 

Безопасность школьников - важнейшая комплексная задача. За безопасность отвечают несколько организаций. Школа в первую очередь. Поэтому все события по периметру и внутри (насколько возможно) школы фиксируются с IP видеокамер в архиве на сервере, который хранится 15 суток. Доступ к камерам и видеоархиву есть в любом месте, где есть Интернет.

1.2 Въезд (шлагбаум) Одна из камер отслеживает работу автоматического шлагбаума для проезда автомобилей на территорию школы.

1.3 Турникет (входная группа, фиксация в системе, отчеты)

Вход детей, сотрудников, посетителей школы происходит через систему контроля доступа по персональным магнитным картам. Все события в системе фиксируются в базе данных, что позволяет отслеживать время прихода, время ухода, опоздания и вести табель рабочего времени. Кроме того, есть возможность сформировать заявку на школьный завтрак и обед для столовой. Система снабжена планками «Антипаника».



2. Раздел «Питание»



2.1. Система питания (комплекс, раздача, магнитные карты, безналичный расчет, ЕМБ, отчеты)

Для обеспечения контроля процесса питания учащихся была разработана и внедрена персонифицированная система учета питания с безналичной формой оплаты. Те же магнитные карты, которые учащиеся применяют на входе в школу, используются для расчетов в столовой за завтрак или обед. Кроме того Екатеринбургский муниципальный банк поддержал идею расчетов через Е-карту. Система позволяет оперативно из любого места где есть Интернет отслеживать все аспекты процесса питания. Призер городского конкурса.

3. Раздел « Библиотека»



3.1. Электронная система учета библиотечного фонда (читательский билет-магнитная карта, штрих сканер, считыватель)

Персональная карта учащегося также является и его читательским билетом в библиотеке. Каждый экземпляр книги, имеющиеся в школьной библиотеке, внесен в электронный каталог. Каталог двухуровневый: внутренний и общероссийский, доступный через Интернет. Выдача и прием книг проходит по штрих коду экземпляра и читательскому билету.

4. Раздел «Электронный журнал»

С сентября 2010 года в соответствии с распоряжением Управления образования г. Екатеринбурга педагогический коллектив МБОУ СОШ №76 работает только с электронным журналом успеваемости СГО, полностью исключив бумажный вариант традиционного классного журнала.

Для работы в системе созданы все условия: рабочие места, оснащённые современными ПК в каждой учебной аудитории, ноутбуки в учительской и планшетные ПК для работы как в учреждении, так и вне его стен, например, во время пожарной тревоги и эвакуации из здания.

Работа в системе происходит следующим образом. Системный администратор СГО (в МБОУ СОШ №76 – секретарь-делопроизводитель) осуществляет ввод в СГО персональных данных всех участников образовательного процесса, школьного расписания и деление в системе на классы/подгруппы. Учителя-предметники разрабатывают и вводят в СГО поурочное календарно-тематическое планирование. Во время учебных занятий педагоги на электронных страничках по школьным предметам отмечают отсутствующих и ставят оценки, записывают домашние задания и назначают тесты, сопоставляют данные уроки темам из поурочного планирования. Учащиеся используют электронный дневник СГО для получения домашних заданий, проходят тестирование во встроенной в СГО системе СИнТеЗ. Родители отслеживают через СГО успеваемость. Администрация работает с персональными данными и контролирует заполнение электронного журнала. Все участники образовательного процесса осуществляют электронные рассылки в системе. В СГО интегрированы электронная доска объявлений, форум, система создания учебных курсов, взаимодействие с СДО Moodle.



5. Раздел "Дистанционное тестирование"

Голованова Т.А.: «Мною используются дистанционные тестовые задания в системе СИнТеЗ 2,5 года.

С 2008 по 2011 годы я систематизировала и внедрила в образовательный процесс тестовые задания по алгебре для 7-9 классов из различных рекомендуемых источников.

В настоящее время разработаны тесты по всем темам 7-8 классов, сейчас разрабатывается полный объём курса для 9 классов, работа по вводу данных в СИнТеЗ ведется в содружестве с учащимися 10 классов».

6. Раздел "Дистанционное образование"

С января 2011 года на базе МБОУ СОШ №76 г. Екатеринбурга функционирует городской ресурсный центр по оказанию научно-методической и информационной помощи образовательным учреждениям в организации дистанционной поддержки образовательного процесса в школе.

Работа городского ресурсного центра заключается в следующем:

Сведения об учащихся и педагогах МБОУ СОШ №76 г. Екатеринбурга, необходимые для обучения, импортированы из системы «Сетевой город» в установленную на сервере ОУ свободно распространяемую систему дистанционного образования Moodle. Учителя создают учебные курсы и назначают задания в Moodle, используя созданные ресурсы как дистанционную поддержку образовательного процесса в школе. Ученики на школьных уроках/дома получают, выполняют задания и просматривают их результаты непосредственно в СДО Moodle или, после автоматизированного переноса оценок, в электронном журнале/дневнике «Сетевого города». Педагоги ОУ создают дистанционные курсы и пополняют базу данных разработанных курсов с указанием электронных адресов для просмотра созданных ресурсов; тиражируют положительный инновационный педагогический опыт на открытых мероприятиях и семинарах; создают информационно-библиографические материалы по направлению деятельности ресурсного центра и публикуют отчеты о его работе на сайте ОУ. Для педагогов МБОУ (МАОУ) г. Екатеринбурга, заинтересованных в организации дистанционной поддержки образовательного процесса в школе на базе МБОУ СОШ №76 проводится курсовая подготовка по освоению работы в связке СГО – Moodle.

Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО
Электронные системы управления образовательным учреждением как компонент введения ФГОС ОО

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

13

14

15

16

17

18

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Что, по вашему мнению, является главным при выборе профессии?

Мнение родителей:

0.8%

Мнение друзей:

1.1%

Престиж профессии:

2.3%

Уровень заработной платы:

6.0%

Результаты ЕГЭ:

2.3%

Интерес к профессии:

24.9%

Условия труда:

0.4%

Знания и способности:

61.9%

Всего голосов: 265

Архив опросов